Волга ГАЗ 21

Публикация в группе: Советский автопром

Категории группы: легковые

ГАЗ-21 «Волга» является советским легковым заднеприводным автомобилем, служащим средним классом в кузове седан. Модель серийно выпускали на автомобильном заводе города Горький с 1956 по 1970 годы. В качестве прототипа являлась машина Ford Mainline.

Появление на отечественном автомобильном рынке машины ГАЗ-21 стало настоящим прорывом. Внешне он немного был похож на американский автомобиль, ибо там тоже были «акульи плавники». Седан начали применять в различных структурах, в том числе, в КГБ.

Внешность автомобиля ГАЗ-21 можно называть самобытным. Лев Еремеев, который тогда был художником, создал не лишь уникальный внешний вид, какой прекрасно вписывался с модой прошлых годов, а также изменял его в течение 14 лет, пока выпускалась данная модель. _Очень важно то, что автомобиль нельзя назвать позаимствованным, скопированным или плагиатом.  Машина соответствовала моде, какая была в прошлых годах. Сам кузов машины не получил ни единой прямой линии, большинство деталей округлые и лекальные. Единообразие промеж серий дошло до отметки 100%. Появилась возможность поменять декор, применяя только напильник в нужных местах, дабы детали и элементы могли подойти. Однако, мы говорим про уже привычные неизменяемые массивные раздутые крылья и капот, имеющий округлость и небольшую горбинку вдоль.

Делают автомобиль более выразительным огромные выштамповки, какие можно найти на дверях, установленных сзади, и на крыльях. С одной стороны, кажется, будто это молния, а если глянуть иначе – задние лапы хищной кошки. Массивности добавляет наличие дорожного просвета ГАЗ-21 – 1 900 мм. Создается впечатление этакого внедорожного автомобиля. Хром не испортит Волгу, ведь он тут почти везде, причем с завода. Его можно найти и в удобных дверных ручках под стандартный хват и с кнопкой. Также его можно заметить по небольшим полоскам внизу дверей и по краям окон. Просто не получится не упомянуть о больших блюдцах колпаков колес.

Конструкторский состав ГАЗ-21 смог спроектировать машину, какая умеет привлекать внимание своим оригинальным внешним обликом, сам салон ГАЗ 21 можно описать несколькими словами, не вдаваясь в подробности – он огромный, удобный и довольно приятный. Нет потребности опускать голову. При посадке, попадаешь на немаленький и мягкий диван, какой можно увидеть на фото.

Ничего не сковывает тело, поэтому усесться можно как нравится, ведь ремни безопасности не предусматривались даже с конвейера. управляется коробка переключения скоростей с помощью рычага, который можно встретить на рулевом колесе. Получается, что сесть впереди можно даже троим, ведь отсутствует кулиса. Сидящим пассажирам впереди будет довольно комфортабельно, ведь ноги можно разместить там, где это будет удобно. Салон был настолько удобным и просторным, а диван мягким, что можно было даже ночевать в машине без какого-то дискомфорта.

Данную красавицу оснастили рядным четырехцилиндровым карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ 21, объем которого составляет 2.5 литра. Это позволяет развить мощность в 75 лошадиных сил. Мотор получился достаточно надежным, к высоким оборотам относится негативно, однако низкие обороты позволяют ему перевозить большие грузы, включая и прицеп.

 Но не стоит забывать, в каком году производили данную красавицу. ГАЗ-21 и она еще надолго сможет остаться в нашей памяти…

 

3

3 ответа на “Волга ГАЗ 21”

  1. Даже в век современных технологий и скоростей,газ 21,на дорогах привлекает внимание почти всех. При небольших доработках,под современные загруженности автодорог,машинка очень даже ничего. Установить вакуумный усилитель тормозов ни так сложно,но зато эфективность себя сразу оправдает. Что касается ремней безопасности,я считаю это дело личное. Плавность хода на дороге,а переключение скоростей под рулём,этим в современном мире авто мало какое авто может похвалиться.

    3
  2. два больших пружинных дивана – это действительно находка, т.к. за рулем можно находится часами и не уставать (хочешь – чуть боком сел, хочешь – ровно, всё равно будет удобно и ни ноги, ни спина не затекут)

    Ещё большой и удобный багажник, в котором в отличие от более современных куда более удобно расположена запаска.

    3
    1. Эта машина можно сказать корабль просто плывёт и ямки глотает. Сама индивидуальность этой машины говорит о многом, были конечно небольшие минусы но это мелочи.
      Салон конечно шикарный и удобный, без сомнений.
      Случай был на Московском проспекте у нас, ехала Волга 21-я и многие не хотели её обогнать ехали рядом и любовались и я в том числе. Смотрелась шикарно иномарки отдыхают в сравнении с ней на наших улицах с современными авто.

      3

Добавить комментарий

Войти с помощью: